тел.: +7-922-480-10-97 | (3452) 54-07-61
Новости Контакты О компании

Провод прогревочный для бетона к сети 220В

Гибкие нагревательные элементы 40КДБС, изготовленные по финской технологии, это сбалансированная система предусмотренная для подогрева и сушки ростверков, ленточных фундаментов, свай, монолитных плит и малых бетонных конструкций.

Секция КДБС это двухжильный нагревательный кабель с разъемом для подключения к сети 220В, мощностью 37-40 Вт/м.

Общая потребляемая мощность  40КДБС-53 составляет 2.43 кВт/час.

40КДБС 20 (20метров) в основном применяется при заливке монолитных колонн до 3-х метров, а также при заливки малых конструкций, "аппендиксов" свайно-ростверкового фундамента.

Нагревательный кабель для бетона 40КДБС , длиной 35метров, в основном применяется при заливке монолитных колонн, свай до 9-ти метров, свайно-ростверкового фундамента, а также при заливки небольших конструкций.

Нагревательная секция 40КДБС, длиной 53 метра,  в основном применяется при заливке перекрытий и лестничных маршей, свайно-ростверковых фундаментов.

 

Основные преимущества:

обеспечение процесса бетонирования при низких температурах, до -25гр. С;

равномерный нагрев бетона до +60 градусов (исключающий  кипение);

исключение рисков при использование горячих бетонов с присадками;

не требует использование трансформатора для прогрева бетона, медных шин;

не требует выполнения проекта обогрева, нарезки и соединения проводов;

не требует обслуживания оборудования;

упрощенный монтаж кабеля пластиковыми хомутами;

не требует квалифицированного специалиста при монтаже;

оптимален для вертикальной заливки и труднодоступных участков монолита;

обеспечивает высокую теплоотдачу;

не требует контроля в процессе прогрева;

Преимущество системы нагревочной системы КДБС заключается не в цене за метр кабельной продукции, а в снижении расходов (либо полное их отсутствие), на: хранение,  обслуживание в процессе применения, аренду и доставку дорогостоящего прогревочного оборудования, привлечение труда специалистов по проведению расчетов, организацию дежурств у прогревочных трансформаторов, а также в возможности совмещения основных объемов монолитных работ с технологическими подливками элементов конструкций.